Дата регистрации: март 2007
Пусть сосут охуевшие американцы, они даже не знают какая Росия на самом деле!
ahuenie piloti , zdelali vseo chtob ostatsa v jivih
Что тогда,что сейчас-слава Богу Все живы остались
по этому случаю были выработанны правила аварийной посадки на воду:(на память)-садиться точно также, как ВПП-выпускать шасси-в момент касания шасси воды включать реверс двигателей, после чего сразу же их отключатьи т.д. и т.п.так вот как раз после той катастрофы, что на этом видео на Западе поднялся скандал - мол, у СССР были наработки, ФАИ о них знала, но никто на Западе не поинтересовался - и вот вам результат...
Но при этом, что важно для нас? Не забывать о своих корнях и исторических достижениях. Агентство федеральных расследований напоминает: первое в мире удачное приводнение пассажирского самолета совершили отнюдь не американцы на Гудзоне в январе 2009 года, а наши доблестные и славные летчики «Аэрофлота» в августе 1963-го.САМОЛЕТ МОГ УПАСТЬ НА ГОРОД, НО СЕЛ... НА НЕВУ21 августа 1963г самолёт Ту-124 совершал рейс по маршруту Таллин – Москва. Через некоторое время после вылета из Таллина экипаж заметил, что носовая стойка шасси застопорилась в полуубранном состоянии. Ближайшим аэропортом стало Пулково в Ленинграде, туда и направили диспетчеры самолёт. Лайнер подлетел к Ленинграду и стал кружить над Северной столицей на высоте ~500м, вырабатывая топливо. На каждый круг уходило 15 минут времени. На восьмом круге у самолёта отказал левый двигатель, до аэродрома оставался 21км. Командир экипажа, Виктор Яковлевич Мостовой, принял решение пролететь сквозь город, но над центром города у самолёта отказал второй двигатель. Экипаж принял решение посадить самолёт на Неву. Машина пролетела над Литейным мостом в 90м от поверхности воды, за затем в 4м над строящимся мостом Александра Невского и затем приводнилась. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. На следующий день самолёт затонул, его кабину стали использовать как тренажер для пилотов, а корпус был распилен на металлолом. Мостовой был награжден орденом красной звезды, а остальные члены экипажа – медалями. Это один из немногих случаев, когда при посадке на воду никто из находившихся на борту самолёта не пострадал.
Boeing 767 Падение в залив
"У американцев – очередной повод для национальной гордости. "Аэробус-320" авиакомпании US Airways совершил «ювелирную посадку» на реку Гудзон прямо в городской черте Нью-Йорка. Прямую трансляцию этого летного происшествия наблюдал весь мир. Все закончилось хорошо – почти 150 пассажиров и члены экипажа остались живы.
Из архива FLB: 21 августа 1963 г. пассажирский самолет Ту-124 из-за аварии плавно приводнился между Большеохтинским и Финляндским мостами. К счастью, по Неве шел буксирчик постройки 1898 года
Легендарное приводнение Ту-124 на Неву
Ваш браузер устарел! или и главное, более безопасный браузер.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Легендарное приводнение Ту-124 на Неву » YAHOOEU.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий